Главная
Полезные советы
Домашний лечебник
Контакты
Сайты друзей
Карта сайта











загрузка...


Организация детского праздника: банкетный зал и программа

Дети – самые капризные гости на празднике. Они никогда не будут есть то, что им не нравится, они не проявят вежливую заинтересованность, если им скучно, они не промолчат скромно и тактично, если их что-то не устроит.

И в то же время, дети – самые благодарные гости. Их искренне радуют разноцветные шарики, им не нужны сложные развлекательные программы, они в восторге от незамысловатых фокусов и никогда не откажутся от лишнего кусочка торта по причине строгой диеты. Поэтому устроить детский праздник одновременно и очень сложно, и крайне легко.

Банкетный зал для детского праздника

При поиске места проведения праздничного мероприятия для юной публики, безусловно, стоит обратить внимание на все традиционные нюансы выбора помещения для организации торжеств. На местоположение, на высокое качество обслуживания, на гибкую ценовую политику и т.д. Но ведь ребенку важны совсем не эти вещи. Для детей главное то, что они увидят первым при входе в зал, где состоится долгожданный праздник. И тут уже должны потрудиться декораторы. Оформление шарами, флажками, разноцветными лентами, рисунками, композициями из игрушек – убранство должно быть ярким и привлекательным. На сайте банкетного зала «Antre Hall» http://antrehall.ru можно посмотреть оригинальные варианты украшения детских мероприятий. Подарить ребенку ощущение настоящего праздника, яркие всплески волшебства – вот что важно.

Однако вернемся все же к более приземленным, но не менее значимым вопросам. В частности, к уровню обслуживания и организации места проведения мероприятия. Здесь важно позаботиться о безопасности детей. Что может быть важнее этого? Даже такая, казалось бы, мелочь как десертный нож на сервировочном столе может представлять нешуточную опасность для веселящихся малышей. Поэтому очень важно доверить подготовку и проведение детского праздника людям, способным организовать надлежащий сервис на высоком уровне.

И еще один заслуживающий внимания момент. Безусловно, на вашем торжестве будут не только дети, но и их родители. А взрослый на детском празднике – весьма нежелательный гость. Поэтому, выбирая банкетный зал, отдайте предпочтение варианту с возможностью организации раздельных столов. Идеально, если у родителей будет отдельный зал, чтобы дети могли чувствовать себя свободными от назойливой родительской опеки, но при этом были под присмотром. Почтенные гости могут попить чай со сладостями, а ребятня – вволю поиграть и пошалить без оглядки на взрослых.

Программа детского праздника

Что самое главное в организации праздника для детворы? Конечно, специальная шоу-программа, рассчитанная именно на ту возрастную группу, к которой принадлежит большинство маленьких гостей. И в этом не обойтись без помощи профессионалов. Во-первых, надо не просто завладеть вниманием ребенка, но еще и удержать его. А уж развлекать целую группу ребятишек и вовсе далеко не каждому под силу. Во-вторых, дети любят внимание, а уделять его одновременно и маленьким, и их родителям очень и очень непросто. Оптимальное решение – приглашенные аниматоры, которые будут всецело в детском распоряжении.

Чем еще можно порадовать юную публику? Выступлениями фокусников? Веселым представлением клоунов? Соревнованиями по поеданию сладостей? «А можно все сразу?» – обязательно попросит ваш малыш. И он будет прав. Все это и еще многое другое должно быть на детском празднике. Знаком ли вам аквагрим? Пусть художник-гример нарисует тигриные усы или розовые сердечки на щечках каждому маленькому гостю – уверяем вас, им это обязательно придется по вкусу.

А какой простор для игр дают карнавальные костюмы. Придумайте мероприятию свою тему и оформите в соответствии с ней банкетный зал. Например, пиратская вечеринка или бал рыцарей и принцесс. Опытные аниматоры подберут подходящую развлекательную программу. Детишек непременно приведет в восторг возможность поучаствовать в рыцарском турнире с надувными копьями или вызывать джинна с помощью волшебных заклинаний, если им интересна тема средневековья или восточной сказки.

В азарте увлекательных развлечений не забываем и о детском банкете. Это должно быть особое праздничное меню с простыми и питательными блюдами. Никаких острых кушаний, никаких экзотических яств с повышенным содержанием специй и приправ, никакой жирной или соленой пищи. Кроме того, детские порции отличаются меньшим объемом, и все угощения подаются в соответствующем оформлении. Кто откажется съесть рыженькую лисичку из морковки? Никто, даже капризуля, старательно вылавливающий морковь в домашнем супе.

Организация детского торжества – дело непростое и хлопотное. Поэтому, вне всяких сомнений, стоит довериться профессионалам, и веселый праздник для малышей удастся как нельзя лучше.

Чуракова Ольга (Ljuljak) специально для сайта Дом советов.



Это интересно:













©Дом советов 2009
При перепечатке текста активная ссылка на сайт обязательна
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru